NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // Экономика // Понедельник, 25 мая 2020 г.
Архив Расширенный поиск

Компания Yes отказалась от "Дождя", заменив его на телеканал "Бобёр". Комментарий Тихона Дзядко

время публикации: 25 мая 2020 г., 19:37
последнее обновление: 26 мая 2020 г., 20:00

Компания Yes отказалась от "Дождя", заменив его на телеканал "Бобёр"
В мае израильская компания Yes убрала российский телеканал "Дождь" из списка транслируемых каналов и вместо "Дождя" на 188-й кнопке показывает программы телеканала "Бобёр" (проект Первого российского канала).

Пользователи Yes получали соответствующее уведомление.

Редакция NEWSru.co.il обратилась за комментарием к главному редактору телеканала "Дождь" Тихону Дзядко. "Действительно, Yes и "Дождь" много лет сотрудничали. Каждый период перед продлением контракта стороны ведут переговоры – или продлевают на прежних условиях, или меняют их. Раскрывать подробно коммерческую информацию мы не имеем права, но к сожалению, оператор Yes принял решение исключить "Дождь" с 1 мая 2020 года и заменить на телеканал "Бобёр". Причина, со слов оператора – низкие рейтинги телеканала "Дождь". Проверить эту информацию не можем, у нас нет доступа к ресурсам оператора. Наша статистика показывает высокий спрос и интерес зрителей в Израиле к "Дождю" (сайт, приложения и др.). "Дождь" условия работы с операторами не менял. Возможно, оператор изменит решение, если будет высокий спрос от абонентов", – заявил Дзядко.

Депутат Кнессета Евгений Сова (НДИ) сообщает, что получил ответ компании Yes на свой запрос по этому поводу. "Глава отдела по вопросам регуляции Моди Ширапски заявил, что решение принято по коммерческим соображениям из-за низких рейтингов "Дождя" в Израиле. По его словам, израильскому русскоязычному зрителю предложены новые киноканалы и канал "Бобёр", где много времени уделяется дачным делам и благоустройству дома", – пишет он. Депутата смутило, что в своем ответе компания Yes упомянула тот факт, что она является эксклюзивным дистрибьютором телеканала "Настоящее время" в Израиле (о чем Сова не спрашивал). "В этой связи у меня возникли подозрения, что соображения прекратить вещание в Израиле носят не только коммерческий характер. Если в Yes прекрасно понимают политику "Дождя", сравнивая его с другим оппозиционным каналом, то как тогда они могут вместо популярного общественно-политического канала предлагать передачи для дачников? Получается, что в Yes не понимают своих русскоязычных клиентов?" – пишет депутат Кнессета.

Отметим, что по данным опроса, проведенного редакцией NEWSru.co.il в ноябре 2019 года, телеканал "Дождь" смотрели 16,5% наших читателей. Для сравнения: Первый российский канал – 18,2%, РТР-Планета – 15,3%, НТВ – 13,3%.

Круглосуточный телеканал "Бобёр" – проект Первого российского телеканала, рассказывает зрителям об "обустройстве жизненного пространства", говорится в рекламном ролике. Насколько он будет популярен среди русскоязычных израильтян, сказать сложно.

facebook

Ссылки по теме:


Коронавирус: Роскомнадзор грозит отъемом лицензии "сеющим панику" СМИ
// NEWSru.co.il // В мире // 18 марта 2020 г.


Независимые российские СМИ сформировали "Синдикат-100"
// NEWSru.co.il // В мире // 1 марта 2020 г.


СМИ и соцсети в жизни русскоязычных израильтян. Итоги опроса NEWSru.co.il
// NEWSru.co.il // В Израиле // 22 ноября 2019 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 20:32
Телеканал "Кан": правительство обсуждает введение "карантина выходного дня"
// В Израиле


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Вторник, 14 июля 2020 г.  

Последняя новость – 20:32

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.