NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Среда, 11 декабря 2019 г.
Архив Расширенный поиск

Руководитель Первого канала признал ошибкой сюжет об украинском истребителе

время публикации: 11 декабря 2019 г., 16:48
последнее обновление: 11 декабря 2019 г., 17:05

Константин Эрнст
Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст признался в интервью престижному американскому журналу The New Yorker что выпущенный в эфир сюжет об украинском истребителе, который якобы сбил малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году, не соответствовал действительности.

"Когда я спросил Эрнста, почему его канал озвучил нечто настолько легко опровергаемое, он ответил, что это простая ошибка: "Да, мы люди, мы допустили ошибку, но не нарочно", – комментирует автор материала Джошуа Яффа.

Впрочем, Эрнст заявил, что считает непрофессиональным вывод международной следственной группы о причастности России к катастрофе.

Комментируя эту беседу, автор программы "Однако" Михаил Леонтьев, заявил изданию "Подъём", что сюжет изначально задумывался как интеллектуальная провокация.

"Никаких утверждений, что то, что мы говорим – правда, в сюжете нет. Какая же здесь ошибка? Нигде не сказано, что мы считаем это доказательством", приводит его слова сайт NEWSru.com. Леонтьев не считает данный сюжет ошибкой, и уверен, что происходящие сегодня события доказывают его правоту.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также заявил, что ошибка в телесюжете "вовсе не подрывает" доверия к государственному каналу, передает информационное агентство ТАСС . По его словам, в таких громких делах "важно давать всю палитру версий, а не одну, как предпочитают делать многие западные каналы".

"Какие-то версии, которые выходят вперед на определенном этапе, потом оказываются несостоятельными или сомнительными", – разъяснил представитель Кремля.

Напомним, что в ноябре 2014 года на Первом канале вышел сюжет программы Михаила Леонтьева "Однако", где сообщалось, что Российский союз инженеров опубликовал доклад о возможных причинах крушения Boeing 777. Некий авиационный эксперт со стажем по имени Джордж Билт, заинтересовавшись этим докладом, якобы написал письмо вице-президенту Российского союза инженеров Ивану Андриевскому, приложив к нему фото, на котором "отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя – точно в кабину пилотов".

В самом письме Билта говорится, что пассажирский авиалайнер был сбит военным самолетом. Блогеры довольно быстро обнаружили в сюжете большое количество несоответствий, а в самом снимке – фейк, изготовленный с помощью фоторедактора.

Сам Леонтьев также усомнился в существовании эксперта, однако блогер Илья Варламов выяснил, что человек по имени Джордж Билт существует, но не является профессиональным экспертом в расследовании катастроф. Билту, по его словам, понравился ранее опубликованный доклад "мистера Андриевского" по поводу катастрофы, и он решил поделиться с ним найденным в сети фото, не ожидая, что оно будет обнародовано.

Билт позже принес извинения "всем людям, которых мог косвенно и ненамеренно ввести в заблуждение или разочаровать всей этой неожиданной историей".

facebook


Последняя новость NEWSru.co.il – 10:42
UFC 246. Победы Аскарова, "Колумбийской королевы" и Холли Холм
// Спорт


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Воскресенье, 19 января 2020 г.  

Последняя новость – 10:42

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.