NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Понедельник, 28 мая 2007 г.
Архив Расширенный поиск

Уго Чавес закрыл любимый телеканал венесуэльцев, обвинив его в "подрывной деятельности"

время публикации: 28 мая 2007 г., 21:56
последнее обновление: 4 ноября 2007 г., 14:14

Национальная гвардия Венесуэлы разогнала с помощью слезоточивого газа и резиновых пуль участников демонстрации протеста против решение президента Чавеса о закрытии телеканала Radio Caracas Television (RCTV). Каналу, как и предупреждали, отказали в продлении лицензии на том основании, что в рамках его программ "ведется подрывная деятельность". Об этом сообщает 28 мая новостное агентство АР.

Студенты Каракаса вышли на улицы города, чтобы, по их словам, выразить тревогу по поводу "будущего свободы слова в стране". Несмотря на исключительно мирный характер демонстрации, трое из них были легко ранены резиновыми пулями.

RCTV заменен в сетке телевещания новым телеканалом TVES, который спонсирует государство. Его передачи начались с исполнения песен, прославляющих президента Чавеса, затем последовали учебные передачи и ток-шоу, которые прерывались соцыиальной рекламой в виде лозунга "Отныне Венесуэла принадлежит каждому из вас!"

Опасения по поводу происходящего в Каракасе выразила Германия, которая сегодня возглавляет Евросоюз. Берлин нашел незаконным отказ от свободной конкуренции за телевизионную лицензию и выразил надежду, что "Венесуэла будет действовать в интересах свободы слова и плюрализма".

Founded in 1953, RCTV regularly topped viewer ratings with its talk shows, sports, soap operas and comedy programs. But Chavez accused the network of helping to incite a failed coup in 2002, violating broadcast laws and "poisoning" Venezuelans with programming that promoted capitalism. RCTV's managers deny wrongdoing.

Канал RCTV был основан в 1953 году. С тех пор он регулярно бил рейтинговые рекорды, показывая ток-шоу, спортивные состязания, мыльные оперы и юмористические программы. Тем не менее, президент Уго Чавес обвинил руководство канала в подстрекательстве к государственному перевороту в 2002 году, а также в том. что тот "отравляет умы граждан сексом и насилием, свойственными капиталистическому обществу".

Новый канал TVES обещает зрителям более разнообразный ассортимент, 70% программ будет поставляться независимыми продюсерами. Он уже получил от государства 4 миллиона долларов, но руководство канала планирует также получать доход от показа рекламы.

Отметим, что большинство венесуэльских меди находятся в частных руках, включая множество газет и радиостанций, которые позволяют себе критиковать президента Чавеса.

facebook

Ссылки по теме:


Уго Чавес угрожает национализировать банки Венесуэлы
// NEWSru.co.il // В мире // 3 мая 2007 г.


Уго Чавес: Венесуэла выходит из Всемирного банка и МВФ
// NEWSru.co.il // В мире // 1 мая 2007 г.


Уго Чавес национализирует землю и создает колхозы
// NEWSru.co.il // В мире // 26 марта 2007 г.


Уго Чавес, говоря о Джордже Буше, отдавал предпочтение оскорблениям
// NEWSru.co.il // В мире // 10 марта 2007 г.


Комитет по защите журналистов объявил Путина и Чавеса диктаторами нового поколения
// NEWSru.co.il // В мире // 5 февраля 2007 г.


Президент Венесуэлы получил чрезвычайные полномочия для проведения национализации
// NEWSru.co.il // В мире // 31 января 2007 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 20:39
Полиция: угрозы в адрес Нетаниягу публиковала израильтянка, проживающая за границей
// В Израиле


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Вторник, 4 августа 2020 г.  

Последняя новость – 20:39

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.