NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Среда, 24 февраля 2016 г.
Архив Расширенный поиск

Телеканал "Дождь" выплатил компенсацию за опрос о блокаде Ленинграда

время публикации: 24 февраля 2016 г., 17:24
последнее обновление: 24 февраля 2016 г., 17:24

Телеканал "Дождь" выплатил компенсацию за опрос о блокаде Ленинграда
"Дождь" выплатил 100.000 рублей по иску петербургских пенсионеров, которых оскорбил проведенный на этом телеканале опрос о блокаде Ленинграда. Об этом сообщил 24 февраля директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков на своей странице в социальной сети Twitter.

Напомним, что в январе 2014 года на сайте телеканала был опубликован опрос под названием "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Вокруг этого разгорелся общенациональный скандал, который вызвал массу негативных откликов и был расценен как оправдание нацизма.

Сам телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения, но вскоре оказался на грани исчезновения, так как крупные кабельные операторы один за другим начали отключать его вещание. Позднее у канала возникли проблемы с арендодателем помещения, откуда велось вещание. В итоге телеканалу пришлось сменить место расположения редакции.

Кроме того, к "Дождю" были поданы десятки судебных исков от петербуржцев. В августе 2014 года Замоскворецкий районный суд Москвычастично удовлетворил иск двух петербургских пенсионеров. Одним из истцов стал председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко, потребовавший взыскать с канала 50 миллионов рублей. Второй истец Юрий Антонов оценил нанесенный ему опросом моральный ущерб в один миллион рублей.

В итоге суд объединил два иска, признав опрос унижающим достоинство заявителей, но значительно снизил сумму компенсации, обязав канал выплатить по 100 тысяч рублей каждому из них. "Дождь" обжаловал этот вердикт в Мосгорсуде, но тщетно, напоминает сайт NEWSru.com.

facebook

Комментировать на сайте polosa.co.il

Ссылки по теме:


Прокурорская проверка выявила ряд нарушений законодательства на телеканале "Дождь"
// NEWSru.co.il // В мире // 17 декабря 2015 г.


Телеканал "Дождь" вновь подвергнется проверке – на этот раз со стороны налоговой службы
// NEWSru.co.il // В мире // 9 декабря 2015 г.


Оператор "Триколор ТВ" прекратил вещание телеканала "Дождь"
// NEWSru.co.il // В мире // 10 февраля 2014 г.


Руководство "Дождя" предлагает бесплатную трансляцию в течение года
// NEWSru.co.il // В мире // 4 февраля 2014 г.


Опросы "Дождя" и 9-го телеканала о блокаде и Холокосте. Мнение читателей NEWSru.co.il
// NEWSru.co.il // В Израиле // 3 февраля 2014 г.


Прокуратура не нашла экстремизма в скандальном опросе "Дождя"
// NEWSru.co.il // В мире // 31 января 2014 г.


Прокуратура Санкт-Петербурга проверит канал "Дождь" на предмет экстремизма
// NEWSru.co.il // В мире // 30 января 2014 г.


"Ростелеком" прекратил вещание телеканала "Дождь"
// NEWSru.co.il // В мире // 30 января 2014 г.


Кабельные операторы по всей России начали отключать телеканал "Дождь"
// NEWSru.co.il // В мире // 29 января 2014 г.


Телеканал "Дождь" может быть отключен за опрос о блокадном Ленинграде
// NEWSru.co.il // В мире // 28 января 2014 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 18:21
Указом Путина из Совета по правам человека исключены Екатерина Шульман и Павел Чиков
// В мире


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Понедельник, 21 октября 2019 г.  

Последняя новость – 18:21

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.