NEWSru.co.il
 NEWSru.co.il // В мире // Пятница, 21 апреля 2017 г.
Архив Расширенный поиск

Роскомнадзор признал право Первого канала на использование в эфире антисемитской "агитки"

время публикации: 21 апреля 2017 г., 15:35
последнее обновление: 21 апреля 2017 г., 23:11

Роскомнадзор признал право Первого канала на использование в эфире антисемитской "агитки"
Роскомнадзор признал законным использование Первым каналом кадров из фильма времен нацистской Германии о семье Ротшильдов. Речь идет о фильме "Акции Ротшильдов под Ватерлоо", снятом режиссером Эрихом Вашнеком в 1940 году для антисемитской пропаганды.

Кадры из этой картины показал корреспондент Первого канала Антон Верницкий в сюжете под названием "Ротшильды, загадочные и могущественные. Как они борются за то, чтобы править миром?". Сюжет вышел в эфир Первого канала в программе "Воскресное время" от 2 апреля.

Экс-главный редактор газеты РБК Петр Кирьян пожаловался в Роскомнадзор на разжигание ненависти. Однако ведомство в своем ответе Кирьяну указало, что, по закону о СМИ, не имеет права влиять на редакционную политику Первого канала.

Как сообщает Русская служба Би-би-си, в сюжете Антона Верницкого утверждалось, что семья Ротшильдов спонсировала воюющие стороны в различных войнах "с наполеоновских времен", имеет связи с бывшим владельцем нефтяной компании ЮКОС Михаилом Ходорковским и другими российскими олигархами, а также с кандидатом в президенты Франции Эммануэлем Макроном.

Верницкий также обвинил Ротшильдов во влиянии на французскую газету Liberation, британские издания Economist и Daily Telegraph, а также на Би-би-си - по словам журналиста, это делает неисполнительный директор корпорации Маркус Эджиус, родственник семьи Ротшильдов.

Кроме того, Верницкий в своем сюжете назвал Ротшильдов "главными действующими лицами "тайного правительства", уже не одно столетие управляющего всем миром".



- Обсудить на странице NEWSru.co.il в Facebook

facebook

Ссылки по теме:


Японская сеть отелей "порадовала" постояльцев антисемитской статьей
// NEWSru.co.il // В мире // 16 февраля 2017 г.


Израильский раввин обвинил телеканал Russia Today в пропаганде антисемитских стереотипов
// NEWSru.co.il // В мире // 14 мая 2014 г.



Последняя новость NEWSru.co.il – 07:46
"Сан-Антонио Сперз" впервые с 1997 года не попал в плэй-офф НБА
// Спорт


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Пятница, 14 августа 2020 г.  

Последняя новость – 07:46

Все права на материалы, опубликованные на сайте NEWSru.co.il, охраняются в соответствии с законодательством Израиля. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна. Перепечатка эксклюзивных статей без согласования запрещена. Использование фотоматериалов агентств не разрешается.